Monsanto платит фермерам за рекламу глифосата?

25.10.2018

Представитель Bayer CropScience прокомментировал обвинения в проплаченных фермерских акциях: «Проект «Свобода для фермеров» поддерживается коалицией потребителей и производителей глифосата и других продуктов защиты растений, включая Monsanto. За этой инициативой стоят многие фермеры в ЕС. Цель состоит в том, чтобы аграрии могли получать доступ к этому важному инструменту для современного и устойчивого сельского хозяйства».

Между тем как Мария Нойхль, представитель социал-демократической парии Германии осудила действия Bayer/ Monsanto как нечестную попытку манипулировать аграриями, а французское издание «Нувель» и вовсе опубликовало материал, что далеко не все фермеры, ратующие за глифосат в соцсетях, на самом деле являются фермерами. Издание провело собственное расследование в отношении тех «крестьян», кто публиковал одобрительные выводы в соцсетях Твиттер и Фейсбук, и считает, что в реальности эти люди сельским хозяйством не занимаются. Более того, несколько лже-фермеров, рассказывающих о пользе глифосата, французские журналисты вычислили, якобы, на местных ярмарках и агровыставках.

Согласно информации британской газеты Independent, Monsanto заплатила около 200 000 евро дублинскому PR-агентству за пропаганду глифосата в восьми государствах ЕС.

Напомним, что специальный комитет Европейского парламента по вопросам защиты растений (PEST) 12 декабря проголосует за рекомендации по пересмотру процедур регистрации пестицидов в ЕС. Возможно, что предполагаемая активность по реабилитации спорного глифосата связана именно с этим.

(Источник: www.topagrar.com).