МТЗ взял курс на оптимизацию затрат по продвижению техники и эффективную обратную связь с потребителем

22.02.2019


В нынешнем году форум собрал более восьмидесяти участников из Норвегии, Румынии, Венгрии, Германии, Болгарии, Эстонии, Чехии, Сербии, Польши, первые лица компаний, реализующих технику «BELARUS» в Российской Федерации, Украине, Молдове, Азербайджане, Казахстане, Узбекистане, Туркменистане, а также руководителей предприятий, входящих в состав «МТЗ-ХОЛДИНГА».

В работе конференции также приняли участие начальник управления сельскохозяйственного машиностроения Министерства промышленности Республики Беларусь Андрей Синило и заместитель главы администрации Партизанского района Минска Александр Кудермаев.

Открыл рабочее заседание генеральный директор ОАО «МТЗ» Фёдор Домотенко. Он отметил, что по итогам 2018 года Минский тракторный завод сумел сохранить свое место среди крупнейших производителей тракторной техники в мире. За год предприятие выпустило 35400 единиц техники, что почти на три тысячи больше, чем в 2017-м. При этом более 90% продукции ушло на экспорт.

В 2019-м прирост экспортных поставок холдинга должен составить 17,4 процента по сравнению с 2018 годом.

Фёдор Александрович подчеркнул, что достижение поставленных целей во многом определяется на местах, и в связи с этим генеральный директор утвердил плановые показатели работы каждого субъекта ТПС.

Как сообщил во время конференции исполняющий обязанности заместителя генерального директора ОАО «МТЗ» по маркетингу – маркетинг-директора Александр Казакевич, значительный прирост экспорта был достигнут с такими странами как Кыргызстан, Таджикистан, Грузия, Армения, Молдова, Египет, Судан, Вьетнам, Латвия (более чем в 4,5 раза), Узбекистан (в 2,5 раза). Знаковыми в этой связи стали открытие сборочных производств в Таджикистане и запуск двух сборочных производств в Казахстане.

Было также отмечено, что в целях сохранения ключевых рынков субъектам ТПС сегодня необходимо сконцентрироваться на непосредственном взаимодействии с конечным потребителем, минуя разного рода посредников и оптимизируя затраты и добавочную стоимость.

Помимо маркетинговой политики участники форума обсудили перспективы изменения спроса на тракторную технику, организацию сервиса в Беларуси и странах СНГ, вопросы обеспечения запасными частями, гарантийное обслуживание и многое другое.

Информация подготовлена по материалам газеты «МТЗ-обозрение».

(Источник: Официальный сайт "МТЗ Холдинг" www.belarus-tractor.com)